Москва Текстильщики бесплатные пробы Амфетамин, амф
КУПИТЬ
АМФЕТАМИН-41
КУПИТЬ
БОШКИRUNTZ
КУПИТЬ
КОКАИНREY
КУПИТЬ
ГАШИШBUGATTI
КУПИТЬ
МАРКИLSD-200
КУПИТЬ
МЕФЕДРОНМУКА
КУПИТЬ
ШИШКИPOLOR PUNCH
Москва Текстильщики бесплатные пробы Амфетамин, амф
В редакционной статье сообщалось о двух дополняющих друг друга направлениях, лежащих в основе создания советского модного стиля. В е годы модельер Надежда Ламанова при поддержке Народного. Она не годилась для того, чтобы наряжать героев масштабной кампании, развернувшейся вокруг индустриализации. Сталинская эпоха отказалась и от авангардной эстетики большевиков, и от свойственного НЭПу стремления буквально копировать культуру Запада. Таким образом, модное платье и косметика идентифицируются с проституцией и расцениваются как серьезная угроза благополучию социума, а женственность квалифицируется как атрибут Другого ил. Однако после того как русские танки подавили народное восстание 17 июня года, шансов на осуществление реформ не осталось. Модели из меха. Хотя героиня и презирает дорогие. Результаты этого проекта, представленные на организованной институтом выставке в году, свидетельствовали о том, что дизайнеры отдавали предпочтение деревенской эстетике перед урбанистическим стилем ил. Нетрудно заметить, что эти тщательно продуманные публикации служили еще одним свидетельством все увеличивающейся пропасти между идеальным мифическим модным прототипом и миром повседневности с его дефицитом повседневной одежды в странах социалистического лагеря. Возрождение моды Они должны освоить фокстрот, а комиссары — еще и игру в гольф. Подобно западным модным картинкам в стиле ар-деко, эскизы Экстер сами по себе являлись произведением искусства. После окончания Второй мировой войны появилась целая сеть региональных Домов моделей под эгидой головного института, что завершило построение советской иерархической системы управления.
Том по Африке продолжает серию публикаций аналитического центра ПОЛПРЕД об экономиче- ских связях России с каждой из ведущих стран. Read N39__ by Газета "Слобода" on Issuu and browse thousands of other publications on our platform. Start here!
Социалистические страны имели почти летний опыт взаимодействия с ним. Теляковская пыталась противостоять наступлению социалистической моды, обращаясь к народному искусству разных регионов Польши. Здесь она может иметь утилитарное. А между тем, как свидетельствует история, сталинская концепция роскоши, транслируемая с помощью этих идеальных образов, имела мало общего с действительностью. Ее наряды с их простым удлиненным силуэтом, декорированные традиционной этнической вышивкой, представляли собой умело разработанные вариации современных западных моделей. В году существование советской моды получило официальное подтверждение: в Москве появился Дом моделей Находясь в политической и идеологической зависимости от своих советских хозяев, новые государства не могли ни изменить, ни замедлить ход индустриализации, обездолившей еще.
Бесплатные пробы КОКС, МЕФ, АМФ, Ск Альфа-ПВП, МДМА Джалал-Абад
В году художественный критик Алексей Федоров-Давыдов предсказывал: «Прозодежда, несомненно, будет развиваться вместе с ростом коллективизации, вместе с изживанием индивидуализма быта и индивидуальных форм труда» Федоров-Давыдов В статьях обсуждалась возможность рационального подхода к выбору цвета одежды на основе широких исследований в области теории цвета, включая психологическую концепцию хромотерапии4. Рубрика «Наши модели». Советская культура вернулась к образу монументального женского тела, сила и здоровье которого требовались для строительства нового общества. Вся в шелку. Социалистическая мода всегда была лишь дискурсом, слабо связанным с реальной жизнью. Василиса по-прежнему верна идеалам революции. При социализме Орлова была искренне предана коммунистической партии. Платья работы Е. Задать вопрос. Хотя выставка состоялась через пять лет после проведения Первой всероссийской художественно-промышленной выставки, эти мероприятия имели между собой много общего.
Задать вопрос. Неслучайно в году Элли Шмидт пылко воскликнула в одной из своих статей: «Здесь родилась воля к моде! Производство одежды здесь централизовано. Однако восточноевропейским утопиям еще не было места в этом мифическом пространстве. Вайнштейн Редактор серии Л. Их символическое значение было весьма специфичным. Сама Делоне также время от времени помещала свои работы в «Искусстве одеваться». Всего через пару дней «Вечерняя Москва» сообщила читателям, что сотрудники ателье треста «Москвошвей» предлагают покупателям готовые наряды, принимают индивидуальные заказы на пошив одежды и разрабатывают новые модели
Для конструктивистов эти новации были в политическом и культурном отношениях неприемлемы. В заключение Ефремова подчеркивала: «истинная парижская мода — это мода практичная. На изготовление тканей и копирование моделей уходит много времени и труда. Текстовая составляющая публикуемых материалов, как правило, была гораздо более категорична и идеологически выдержана, чем иллюстративная. Эскизы моделей нижнего белья. Советская культура вернулась к образу монументального женского тела, сила и здоровье которого требовались для строительства нового общества. Не пытаясь кардинально изменить окружающую действительность, Попова стремилась примирить друг с другом ранее не сочетаемые элементы, синтезируя в едином образе тенденции западной моды, женственную прическу и косметику, кокетливую шапочку с помпоном, широкие плечи, сильное тело, тонкие кисти рук и ножки, обутые в остроносые туфли на высоком каблуке ил.
Бесплатные пробы КОКС, МЕФ, АМФ, Ск Альфа-ПВП, МДМА Джалал-Абад – Telegraph
Надев костюм, сшитый в западном стиле, Козлова нарушила дресс-код советской политической элиты, или партийной номенклатуры, представители которой со времен революции одевались очень скромно. Если Попова усваивала и адаптировала модные тенденции х годов, обусловленные изменением гендерных стереотипов на Западе и в Советском Союзе, Степанова и Родченко стремились полностью уничтожить моду как феномен, связанный с идеей неравенства и коммерцией. Конкурс культуры одежды в Берлине в году. Рвение, с которым осуществлялись перемены, свидетельствовало об онтологической несовместимости моды и социализма: мода опирается на опыт прошлого, чтобы выстроить настоящее, тогда как социализм отвергает прошлое ради будущего. Резкое повышение цен на одежду в году вызвало ярость населения, поскольку коснулось товаров, которые люди страстно стремились заполучить. Вместе с тем плачевное состояние советской индустрии лишь способствовало развитию утопических мечтаний о чудесах механизации, которые сделают эксклюзивные наряды частью повседневной реальности и реализуют большевистский идеал слияния искусства с производством. Используя свои деловые связи с представителями политической и административной элиты, она сумела вдохнуть новую жизнь в русские модные издания, конкурируя с появившимся на советском рынке журналом Burda. В году в Праге состоялось открытие универмага «Дом мод». Художественный прототип В середине х годов конструктивисты утратили былое политическое влияние. Образы красивых элегантных нарядов, казалось, давали надежду на то, что худшие проблемы, связанные с послевоенной разрухой и идеологизацией костюма, уйдут в прошлое со смертью Сталина.
Они служили идеальным инструментом визуализации прогресса, о котором грезил социалистический режим. Государственные трикотажные фабрики начали разработку технологий для производства пер- лоновых чулок63, однако их изделия проигрывали продукции западных соседей в качестве, особенно после того как Западная Германия завоевала лидерство в этой области на мировом рынке. В году иллюстрированный журнал «Красная нива» опубликовал статью, автор которой сопоставил русскую и западную разновидности моды. Наряды советских женщин заметно отличаются друг от друга: их владелицы явно по-разному представляли себе модный костюм. Красивые модели Марии удалось обнаружить лишь в витрине Дома моделей на Сретенке — но,. Утопия постепенно сдавала позиции перед наступающим на нее мифом.
'1"' olllllll• общими чертами намечена земля. '1 1\plastikovye-okna16.ru 1 1 1 6оJ1ьшие водоемы (моря и са-. ! р 1) ; II:IIIИIHiютcя ГОJlубыми змейками. Чистейший амфетамин фен, импортирован из Европы. С запахом фиалки, олдскул поймет. Количество ограничено. Скорость соль в кристаллах. A-PVP высшего качества.
Большевики же стремились изгнать из своей утопии и прошлое, и будущее. Модели платьев. Во время последующих поездок в Будапешт мне представился шанс пообщаться с историком моды Каталин Дожа и обсудить проблемы венгерской социалистической моды с одним из ведущих специалистов в этой области Тибором Валучем. В отличие от большевистской идеологии, стремившейся изгнать историю из нового мира и претендовавшей на осуществление его мгновенной и кардинальной перестройки, сталинская эстетика в значительной степени опиралась на традиции премодернизма. Проблемой сталинского общества стала зияющая брешь между производством и потреблением. Эффект сравним с кокаином и метамфетамином. Сначала зарубежные журналы появлялись в редакции Svijet лишь время от времени, но затем мы подписались на Vogue и на некоторые другие издания» Эта эстетика и ее метод гомогенизации разных.
Главная проблема — обеспечить взаимодействие между ними, создать диалектическую связь между системой и процессом Barthes Но кто же должен был разрабатывать и производить чудесные костюмы, чье неподвластное времени совершенство могло бы посрамить капризную моду? Смысл послания читался отчетливо: несмотря на лидирующее положение русских в сфере образования или освоения космоса, их одежда не могла сравниться с западной, а советская женщина в повседневной жизни была лишена изысканности американской дамы. Государственные трикотажные фабрики начали разработку технологий для производства пер- лоновых чулок63, однако их изделия проигрывали продукции западных соседей в качестве, особенно после того как Западная Германия завоевала лидерство в этой области на мировом рынке. В году польское еженедельное издание ЛНма! Обложка журнала «Последние моды: журнал для женщин». Пропаганда скромности в одежде легко сочеталась здесь с восхищением роскошными нарядами от-кутюр. В Венгрии основой новой политики в отношении одежды также стал удивительный альянс принципов высокой моды и утопического идеала.
Так бы мочалку взяла да всю нечисть с лица бы смыла. Фактически политическая власть оставалась в руках большевиков, а НЭП лишь модифицировал экономическую систему. Модель платья. В году Родченко высмеял их в серии модернистских иллюстраций к поэме Маяковского «Про это». Сама Влкова училась всему этому в начале х годов во Франции. Эти фотографии служили рекламой ухоженности и утонченной элегантности, а кроме того, пропагандировали эстетику современной западной высокой моды. Моделирование одежды по законам зрительного восприятия. Тест способен выявить наркотик в течении суток с момента употребления.
Москва Текстильщики бесплатные пробы Амфетамин, амф АМФЕТАМИН (ФЕН) бесплатные пробы Казань – Telegraph
Производство эксклюзивных высококачественных моделей в условиях катастрофического экономического спада плохо сочеталось с декларируемой большевиками идеей всеобщего равенства. Вместо стоящих у станков трудолюбивых заводских работниц в униформе на них появились очаровательные молодые дамы, занимающиеся спортом — например, плаванием — или загорающие. Конструктивисты избегали. Сравнение товаров 0. О специфике движения Югославии к социализму свидетельствовал особый характер модных практик, отличавший эту страну от других государств Восточной Европы. Эта эстетика и ее метод гомогенизации разных. Модели сезона. Спалова подчеркивала, что строители социалистического будущего. Однако, как хорошо известно, нет пророка в своем отечестве. Тот самый MDPV.
Единственное, что осталось прежним, — это концепт «красивого платья». Наряды, созданные по западным образцам, были призваны защитить социалистическую моду от вариативности. Оба журнала по-прежнему репрезентировали образы, порожденные сталинским мифом ил. К м годам на нее работало две сотни швей. В году существование советской моды получило официальное подтверждение: в Москве появился Дом моделей Имеем высшие оцеки по качеству товара и только положительные отзывы!
АМФЕТАМИН (ФЕН) бесплатные пробы Казань
В этих условиях образ партийного активиста неизбежно должен был претерпеть изменения. В поиске фейки! Георгия Ряжского «Делегатка» изображает партийную активистку — женщину с серьезным лицом без малейших следов косметики, с красным платком на голове. Смысл послания читался отчетливо: несмотря на лидирующее положение русских в сфере образования или освоения космоса, их одежда не могла сравниться с западной, а советская женщина в повседневной жизни была лишена изысканности американской дамы. Искусство в быту. Обложка журнала «Модели сезона». Эскизы моделей нижнего белья. Этот феномен, как и мечта о воплощении утопии в реальность, впоследствии обрел новую жизнь в странах Восточной Европы, оказавшихся под властью коммунистов после окончания Второй мировой войны. В определенном отношении политика «Женского журнала» учитывала и большевистскую, и нэпманскую системы ценностей: признание права моды на существование предполагало приятие особого, отличающегося от социалистического типа современности. Все они, однако, служили репрезен-. Ее труд «Моделирование одежды по законам зрительного восприятия», опубликованный в году, содержал научный анализ теорий форм и способов их применения в процессе производства. Тактика моды размывала грань между политикой и повседневностью — новым, особым способом. Размышляя о проблемах русского общества х годов, Владимир Маяковский написал поэму о фабричной работнице, которая умерла, потому что не могла купить пару модных лакированных туфелек. В особенности.
Чехословацкое издание 2ena a moda подвергало сомнению значение моды в жизни женщины, размещая изображения последних моделей французских и американских дизайнеров рядом с портретами строительниц социализма. Эскиз платья. Сталинская культура вскоре положила этому конец. Описывая вызывающее поведение девушки в статье, опубликованной в профессиональной газете, ее коллега-мужчина заметил, что бессмысленно краситься в рыжий цвет, если это не способствует более успешному выполнению пятилетнего плана Купить В корзине. Нет больше глухих кустарных швов, есть индустриальная строчка швейной машины, что индустриализует изготовление костюма и лишает его тайн обаяния ручной индивидуальной работы портного» Там же. Но средний класс желал большего. Плакат «Таких женщин не бывало и не могло быть в старое время». Наши посетители не увидят в Grand Palais ни мехов, ни бриллиантов» Kogan 7. Вместе с тем, взятые вместе, они составляют специфические условия и необходимый фон формирования и бытования предмета нашего исследования. Французская мода, по его мнению, превращала женщину в хрупкую эротическую игрушку. Витрина Форум Отзывы. Купить закладку.
'1"' olllllll• общими чертами намечена земля. '1 1\plastikovye-okna16.ru 1 1 1 6оJ1ьшие водоемы (моря и са-. ! р 1) ; II:IIIИIHiютcя ГОJlубыми змейками. Read N39__ by Газета "Слобода" on Issuu and browse thousands of other publications on our platform. Start here!
Москва Текстильщики бесплатные пробы Амфетамин, амф
Наряды, декорированные этническим орнаментом, популяризировали тягу к роскоши и украшениям и возвращали легитимный статус идее женственности. Графическое оформление журнала 8ууеГ Февраль Отказавшись от эстетики конструктивизма с его любовью к геометрическим, угловатым формам, новая культура регенерировала образ подчеркнуто женственного тела, возвращаясь к традиционным гендерным стереотипам. Работа больше не являлась их единственной обязанностью. Мы проследим историю упомянутого феномена с его зарождения в эпоху крушения большевистской утопии до его расцвета в восточноевропейских странах с приходом к власти коммунистов в году и постепенного заката в последние десятилетия существования социалистического строя. За ними наблюдали члены жюри. Гар Пауэлл-Эванс также был всегда рад помочь мне во время работы над книгой. Неслучайно Ламанова и Прибыльская украшали этническими узорами даже спортивную одежду
Западная мода не утратила эротического начала, хотя и транслировала его новым, трансгрессивным способом. Популярность утопической культурной модели была непосредственно связана с установлением нового политического и социального строя. В году в журнале была опубликована серия статей, посвященных цветовым решениям в одежде. Большевики вынесли окончательный приговор прошлому. Следствием этого немыслимого союза стало появление уникальных изделий, пошитых и украшенных вручную, — настоящих произведений искусства. Сталинская эпоха отказалась и от авангардной эстетики большевиков, и от свойственного НЭПу стремления буквально копировать культуру Запада.
Москва Текстильщики бесплатные пробы Амфетамин, амф С началом индустриализации этот образ приобрел особенную актуальность. Модели платьев. Эти публикации, размещенные между рекламой американских кинофильмов и элегантной одежды, свидетельствовали об изменении сюжета сталинского метанарратива. Топ, рукава и юбка, особенно на линии бедер, должны быть широкими. Надежда Ламанова и Вера Мухина. Другая текстовая информация в журнале отсутствовала. Представительская модель, воспринявшая традиции дизайнерского и швейного искусства х годов, а впоследствии — мифологию сталинизма, сохраняла жизнеспособность до самого конца социалистической системы. Предполагалось, что функциональный покрой и простые силуэты позволят, наконец, наладить массовое производство одежды.
Том по Африке продолжает серию публикаций аналитического центра ПОЛПРЕД об экономиче- ских связях России с каждой из ведущих стран.
Советский художник никогда не будет заниматься просто прикладным искусством, не станет обычным деко-. Выставки в Москве и Нью-Йорке Развитие массовой культуры перевело холодную войну на новый уровень. Лень и расслабленность отходят на второй план, главные герои сцены — объятия и действия. Степанова, однако, стремилась к большему. Рубрика «Наши модели». В году на выставке «Кустарная ткань и вышивка в современном женском костюме» был представлен их совместный проект: модели Ламановой, декорированные орнаментом Прибыльской. Опираясь на конструктивистские представления о связи моды и науки, Беляева-Экземплярская не разделяла утопических надежд на слияние искусства и технологии ил. Купить закладку через телеграмм. Василиса, напротив, не умеет пользоваться косметикой и не разбирается в моде. Переживание острой потребности в новом стиле одежды составляло лишь один из элементов масштабной идеологической программы основателей социалистической системы, стремившихся порвать с прошлым во всех сферах жизни. Эти публикации, размещенные между рекламой американских кинофильмов и элегантной одежды, свидетельствовали об изменении сюжета сталинского метанарратива. Результаты этого проекта, представленные на организованной институтом выставке в году, свидетельствовали о том, что дизайнеры отдавали предпочтение деревенской эстетике перед урбанистическим стилем ил. Составитель серии О. В этих условиях образ партийного активиста неизбежно должен был претерпеть изменения. Сравнение товаров 0.
Задать вопрос. Очень мощный продукт! Основные сведения я черпала из советских женских журналов, игравших роль одновременно модных и политических бюллетеней. Их идеи не были реализованы, а утопическая мода, о которой они мечтали, так и не стала частью повседневной жизни. С этого момента мода приняла на себя важнейшие функции посредника между официальной идеологией, пропагандируемой бюрократическими институтами, и потоком непосредственного человеческого существования. Гар Пауэлл-Эванс также был всегда рад помочь мне во время работы над книгой. Рвение, с которым осуществлялись перемены, свидетельствовало об онтологической несовместимости моды и социализма: мода опирается на опыт прошлого, чтобы выстроить настоящее, тогда как социализм отвергает прошлое ради будущего.
Ситуация была особенно деликатна, поскольку перлоновые чулки, составлявшие предмет вожделения женщин ГДР, в Западной Германии входили в число доступных предметов повседневного обихода. Нужна консультация? Я также в очень большом долгу перед Уильямом Бартлеттом за ту щедрость, с которой он жертвовал своим временем, читая и обсуждая со мной рукопись книги. Оно находило воплощение в образе пышно разряженной и ярко накрашенной «роковой красавицы», концентрированного субстрата всех зол капиталистической системы. Участники конгрессов получали престижную одежду в качестве награды за ударный труд. Парадоксальным образом оно присвоило себе функции посредника между измерениями производства и потребления. Советская корреспондентка Л. Обе державы стремились похвастаться друг перед другом — в том. Утопичность этой программы была очевидна — неслучайно свет увидел всего один номер журнала. Каталог —.
Read N39__ by Газета "Слобода" on Issuu and browse thousands of other publications on our platform. Start here!
Фотографии и эскизы сопровождались названием модели и ее техническим описанием. Купить В корзине. Последний эпитет приобрел специфическое значение. Действие романа разворачивается на «красной звезде» Марс, цивилизация которой на три столетия старше земной. Их автором была София Беляева-Экземплярская, специалист по психологии восприятия. Афиши на улицах широко рекламировали это событие. Эскиз модели Надежды Макаровой, выполненный М. Эльза Скиапарелли. Сравнение 0 Отложенные 0 Корзина 0. Бартлетт, Дж. Оказывается, что лишь обладающая монументальными формами женщина может стать хорошим работником и верным другом. Впрочем, журнал демонстрировал публике и другие работы Экстер.
Во время последующих поездок в Будапешт мне представился шанс пообщаться с историком моды Каталин Дожа и обсудить проблемы венгерской социалистической моды с одним из ведущих специалистов в этой области Тибором Валучем. Подобное направление еще в году предсказала Попова, которая, рисуя эскизы платьев-«хлопушек», пыталась добиться ритмического равновесия между покроем и расцветкой одежды. Подлинная женщина должна была выглядеть миловидно — это вменялось ей в обязанность. Иллюстрациями к статье Аркина в советском официальном каталоге парижской Международной выставки декоративного искусства года служили фотографии моделей Ламановой, выполненных в этническом стиле. В году. В это время последствия НЭПа стали особенно заметны. Модель рабочего комбинезона. К перечисленным явлениям относилась и мода. В идеологическом отношении это сообщало ему дополнительную позитивную коннотацию. Ударница Урала. Тест способен выявить наркотик в течении суток с момента употребления. Поскольку Советский Союз демонстративно отрицал моду, работы Ламановой были выставлены в секции народного творчества. Их идеи не были реализованы, а утопическая мода, о которой они мечтали, так и не стала частью повседневной жизни.
Москва Текстильщики бесплатные пробы Амфетамин, амф купить закладку: кокаин, Марихуана шишки и бошки, гашиш, амфетамин, героин, мдма, экстази, скорость, мефедрон.
В культуре х годов образ, воплощающий собой женскую ипостась ницшеанского сверхчеловека, представлялся уже излишне грубым и категоричным и не являлся идеальной ролевой моделью. Западная мода не утратила эротического начала, хотя и транслировала его новым, трансгрессивным способом. В статьях обсуждалась возможность рационального подхода к выбору цвета одежды на основе широких исследований в области теории цвета, включая психологическую концепцию хромотерапии4. Аудитория состояла из женщин-дизайнеров,. В году журнал 2ena a moda опубликовал статью, в которой объявлялось, что платье не должно тесно облегать фигуру: это служит причиной дискомфорта и мешает работать. Описываемый сюжет носил сугубо политический характер. Они были шикарно обставлены: резная мебель из темного дерева, хрустальные люстры, тяжелые бархатные шторы вызывали в памяти «дворцы потребления» х годов. Красная нива.
Модные показы, входившие в программу выставки, вызывали иронические комментарии западных журналистов. Эти дамы были. Иначе говоря, конструктивисты пытались по-своему разрешить кризис устоявшихся субъектно-объектных отношений, проявившийся сначала в кубистической деконструкции, а затем — в сюрреалистическом смещении. Специалисты отвечали, что их клиентам нравится разнообразие моделей. Проблемой сталинского общества стала зияющая брешь между производством и потреблением. Подиум, однако, занимал лишь небольшую часть огромного зала. В Польше власти воспользовались услугами Ядвиги Грабовской, которая до войны одевалась в платья от Шанель, Скиапарелли и Фата. Вечерние платья. Она заметила, что многие француженки ходят на работу, в театр или на вечеринки в одной и той же одежде, даже если имеют возможность нарядиться в вечернее платье. И вместе с тем это явление, несмотря на свое полулегальное положение, негласно одобрялось режимом. Вместе с тем плачевное состояние советской индустрии лишь способствовало развитию утопических мечтаний о чудесах механизации, которые сделают эксклюзивные наряды частью повседневной реальности и реализуют большевистский идеал слияния искусства с производством. В книге воспоминаний «Моя шокирующая жизнь» Эльза Скиапарелли рассказывала о своем участии в открытии московского Дома моделей в конце года. Жена Микояна облачена в скромный, слегка приталенный костюм. Особую популярность увлечение модой приобрело среди молодежи.]
Красно-белые Кит-кат мг. Хотя Луначарский, обладавший значительным политическим влиянием, поддерживал авангардистские идеи конструктивистов о слиянии искусства и промышленности, он никогда не осуждал декоративную эстетику. Усваивая официальное представление о скромной и благопристойной элегантности как квинтэссенции хорошего вкуса, женщины на самом деле интуитивно восставали против него. Рисунок из «Журнала мод». Несмотря на это, послание, которое несла посетителям выставки советская коллекция, было явно противоречиво. Результаты этого проекта, представленные на организованной институтом выставке в году, свидетельствовали о том, что дизайнеры отдавали предпочтение деревенской эстетике перед урбанистическим стилем ил. Один из лучших психоделиков Александра Федоровича Шульгина. Не скрывая полностью изгибов пышного тела, мешковатый силуэт комбинезона лишал его естественной сексуальной притягательности и женственности, пестуемой и ценимой буржуазной культурой.